Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290641
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФу Жао
dc.date.accessioned2022-12-13T09:12:44Z-
dc.date.available2022-12-13T09:12:44Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationНациональные культуры в межкультурной коммуникации : сб. науч. ст. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 8-9 апреля 2021 г.) / редкол.: М. Ю. Шода (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Колорград, 2021. – С. 388-393.
dc.identifier.isbn978-985-896-068-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290641-
dc.descriptionСтуденческие исследования
dc.description.abstractВ статье рассматриваются состояние, перспективы и проблемы развития индустрии музыкальной культуры в Китае. Особое внимание уделяется вопросу связи музыкальной индустрии с процессами дигитализации и технологизации культуры. Выявляются актуальные характеристики музыкальной культурной индустрии Китая, к которым отнесены креативный характер современной музыкальной культуры, ее связь с экономикой и другими культурными индустриями, создание качественного музыкального продукта. Несмотря на успехи музыкальной индустрии Китая существует ряд проблем, препятствующих ее развитию. В ответ на них применяется подход «ориентировано на человека», направленный на высококачественную подготовку специалистов в сфере музыкальной культуры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Колорград
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleСовременное состояние, проблемы и пути развития музыкальной и культурной индустрии Китая
dc.title.alternativeThe current state, problems and ways of development of the Chinese music and cultural industry / Fu Rao
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the state, prospects and problems of the development of the industry of musical culture in China. Particular attention is paid to the issue of the relationship between the music industry and the processes of digitalization and technologization of culture. The article reveals the actual characteristics of the musical cultural industry in China, which include the creative nature of modern musical culture, its connection with the economy and other cultural industries, and the creation of a high-quality musical product. Despite the successes of the music industry in China, there are a number of problems that hinder its development. In response to them, a “human-centered” approach is applied, aimed at high-quality training of specialists in the field of musical culture
Располагается в коллекциях:2021. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
388-393.pdf762,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.