Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева, И. А.
dc.date.accessioned2022-12-07T12:23:39Z-
dc.date.available2022-12-07T12:23:39Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСовременный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 386-394.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290364-
dc.descriptionСекция 4. Современная социологическая диагностика: новые возможности и перспективы
dc.description.abstractРассматриваются возможности применения диагностических методов социального маркетинга при оценке качества дополнительного образования детей и молодежи. Дополнительное образование детей и молодежи – вид образования и социокультурной практики воспитания, в которой отсутствуют государственные стандарты на уровень освоения образовательных программ объединений по интересам. Описываются отличительные качественные характеристики образовательной среды дополнительного образования, предполагающие свободный выбор образовательной программы, уровня ее освоения. Вовлеченность в процесс обучения, его продолжительность опосредуются исключительно мотивированным добровольным решением потребителей образовательной услуги. В случае неудовлетворенности комплексом условий, направленных на обеспечение качества в содержании и организации обучения, учащийся вправе прервать обучение, покинуть учреждение дополнительного образования и искать более привлекательную альтернативу. Конкурентность в дополнительном образовании выступает ведущим фактором развития в этом сегменте образовательных систем. Вариативность и избирательный характер дополнительного образования, разнообразие потребностей и ожиданий потребителей предполагает необходимость формирования маркетинговых стратегий учреждений, на систематической основе проводить социо-маркетинговые исследования, выступающие аналитическим обеспечением социального маркетинга в дополнительном образовании детей и молодежи. Спектр и уровень потребительских ценностей родителей обучающихся – действующих субъектов маркетинга и инвесторов образовательных траекторий развития детей с необходимостью должны учитываться в разработке новых образовательных предложений и оценке успешности в реализации миссии учреждения дополнительного образования детей и молодежи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСоцио-маркетинговый подход в оценке качества дополнительного образования детей и молодежи: анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022
Располагается в коллекциях:2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
386-394.pdf718,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.