Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290364
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яковлева, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2022-12-07T12:23:39Z | - |
dc.date.available | 2022-12-07T12:23:39Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 386-394. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290364 | - |
dc.description | Секция 4. Современная социологическая диагностика: новые возможности и перспективы | |
dc.description.abstract | Рассматриваются возможности применения диагностических методов социального маркетинга при оценке качества дополнительного образования детей и молодежи. Дополнительное образование детей и молодежи – вид образования и социокультурной практики воспитания, в которой отсутствуют государственные стандарты на уровень освоения образовательных программ объединений по интересам. Описываются отличительные качественные характеристики образовательной среды дополнительного образования, предполагающие свободный выбор образовательной программы, уровня ее освоения. Вовлеченность в процесс обучения, его продолжительность опосредуются исключительно мотивированным добровольным решением потребителей образовательной услуги. В случае неудовлетворенности комплексом условий, направленных на обеспечение качества в содержании и организации обучения, учащийся вправе прервать обучение, покинуть учреждение дополнительного образования и искать более привлекательную альтернативу. Конкурентность в дополнительном образовании выступает ведущим фактором развития в этом сегменте образовательных систем. Вариативность и избирательный характер дополнительного образования, разнообразие потребностей и ожиданий потребителей предполагает необходимость формирования маркетинговых стратегий учреждений, на систематической основе проводить социо-маркетинговые исследования, выступающие аналитическим обеспечением социального маркетинга в дополнительном образовании детей и молодежи. Спектр и уровень потребительских ценностей родителей обучающихся – действующих субъектов маркетинга и инвесторов образовательных траекторий развития детей с необходимостью должны учитываться в разработке новых образовательных предложений и оценке успешности в реализации миссии учреждения дополнительного образования детей и молодежи | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Социо-маркетинговый подход в оценке качества дополнительного образования детей и молодежи: анализ удовлетворенности потребителей образовательных услуг | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022 | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
386-394.pdf | 718,69 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.