Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290007
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дюбкова-Жерносек, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-30T05:56:11Z | - |
dc.date.available | 2022-11-30T05:56:11Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы медицины: сб. науч. статей Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Гомель, 10 ноября 2022 года : в 3 т. / Гомельский гос. мед. ун-т ; редкол.: И. О. Стома [и др.]. – Гомель, 2022. – Т. 1. – С. 120–123. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290007 | - |
dc.description | Секция «Общественное здоровье и здравоохранение» | ru |
dc.description.abstract | В качестве примера реализации эвристического подхода к обучению в статье приводятся предметный образовательный продукт и фрагменты рефлексии студентов, являющиеся результатом их творческой самореализации в процессе эвристического интернет-занятия по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности человека». Личностное образовательное приращение обучающегося при создании продукта в области оказания первой помощи утопающим на водных объектах лежит в основе развития культуры безопасности жизнедеятельности в ситуациях, угрожающих жизни | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомель : УО «Гомельский гос. мед. ун-т» | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Развитие культуры безопасности жизнедеятельности при реализации эвристического подхода к обучению | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры экологии человека |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
120-123.pdf | 366 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.