Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтеповая, Кристина Денисовна-
dc.date.accessioned2022-11-24T12:37:35Z-
dc.date.available2022-11-24T12:37:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289845-
dc.description.abstractЦель данной работы: анализ и оценка вопросов, связанных с технологиями, влияющими на поведение потребителей, их исследование и выделение практических путей использования результатов исследования на примере ООО «Евроопт».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСовременные технологии влияния на поведение потребителей : дипломная работа / Степовая Кристина Денисовна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н. В.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Stepovaya_diploma.pdf1,6 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.