Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданова, Анастасия Андреевна-
dc.date.accessioned2022-11-24T07:21:12Z-
dc.date.available2022-11-24T07:21:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289802-
dc.description.abstractЦелью данной дипломной работы – выявить и охарактеризовать коммуникативные практики, используемые в продвижении компьютерных игр.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleКоммуникативные практики в продвижении компьютерных игр (на примере Wargaming) : дипломная работа / Богданова Анастасия Андреевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачева И. И.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdanova_diploma.pdf1,47 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.