Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289802
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданова, Анастасия Андреевна | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-24T07:21:12Z | - |
dc.date.available | 2022-11-24T07:21:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289802 | - |
dc.description.abstract | Целью данной дипломной работы – выявить и охарактеризовать коммуникативные практики, используемые в продвижении компьютерных игр. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | Коммуникативные практики в продвижении компьютерных игр (на примере Wargaming) : дипломная работа / Богданова Анастасия Андреевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачева И. И. | ru |
dc.type | diploma thesis | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Bogdanova_diploma.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.