Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289753
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, О. Л.-
dc.date.accessioned2022-11-23T08:20:12Z-
dc.date.available2022-11-23T08:20:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 3. - С. 11-15.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289753-
dc.description.abstractВ статье обосновываются актуальные направления модернизации образования, целевые установки и подходы современной дидактики и процесса воспитания, которые следует учитывать при проведении научно-педагогических исследований. Раскрыты требования к определению методологической базы педагогического исследования, учет которых будет способствовать повышению качества научных исследований в области педагогики и образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleУсловия обеспечения качества научно-педагогических исследованийru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn the article, the author substantiates the current directions for the modernization of education, the goals and approaches to modern didactics and the process of education, which should be taken into account when conducting pedagogical research. The requirements for determining the methodological base of pedagogical research are disclosed, the consideration of which will help improve the quality of scientific research in the field of pedagogy and education.ru
Располагается в коллекциях:2022, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жук О_ВШ_2022-3-011-015.pdf288,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.