Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289700
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогино, Н. И.
dc.date.accessioned2022-11-23T08:11:48Z-
dc.date.available2022-11-23T08:11:48Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXI Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 320-325.
dc.identifier.isbn978-985-881-429-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289700-
dc.descriptionСекция «Индустрия туризма и гостеприимства: инновации, тенденции, риски»
dc.description.abstractВ статье обоснована актуальность модернизации системы профессионального образования с учетом новых требований со стороны работодателей, а также трансформации экономики и общества в целом. Рассмотрены сущность и содержание интегрированного подхода к обучению на современном этапе, включая его такие составляющие как инклюзивный, межпредметный, практико-ориентированный и маркетинговый подходы. Выявлены ключевые субъекты взаимодействия вуза для обеспечения качественной профессиональной подготовки специалистов индустрии туризма. Проведена систематизация форм взаимодействия вузов и их стейкхолдеров в ходе организации образовательного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleИнтегрированный подход к обучению будущих специалистов индустрии туризма
dc.title.alternativeIntegrated approach to training future specialists in the tourism industry / N. I. Bogino
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article substantiates the relevance of modernization of vocational education system taking into account the new requirements of employers, as well as the transformation of the economy and society as a whole. The essence and content of the integrated approach to learning at the present stage, including such components as inclusive, interdisciplinary, practice-oriented and marketing approaches are considered. The key subjects of university interaction to ensure quality professional training of specialists in the tourism industry are identified. The systematization of forms of interaction between universities and their stakeholders during the organization of the educational process was carried out
Располагается в коллекциях:2022. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
320-325.pdf231,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.