Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, А. В.
dc.date.accessioned2022-11-23T08:11:45Z-
dc.date.available2022-11-23T08:11:45Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXI Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 217-223.
dc.identifier.isbn978-985-881-429-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289679-
dc.descriptionСекция «Современные вызовы мировой экономики и возможности для Беларуси»
dc.description.abstractНа основе данных рейтинговых агентств, открытой информации о проектной и научной деятельности проведена оценка продвижения образовательных услуг высших учебных заведений. Анализ данных позволил распределить все учреждения на 4 группы: глобального, международного и регионального уровня, и университеты с потенциалом развития. Определена ключевая позиция, которая не позволяет большинству белорусских вузов конкурировать на международных рынках в рейтингах из-за недостаточного количества публикаций работников вуза в международных реферативных базах данных
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭффективность продвижения учреждений высшего образования Республики Беларусь на внешние рынки
dc.title.alternativeEfficiency of promotion of the higher education institutions of the Republic of Belarus to foreign markets / A. V. Zhuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe assessment of the current practice of promoting services in the field of education of higher education institutions was made using data from rating agencies, open information about project and scientific activities. Data analysis made it possible to distribute all institutions into 4 groups: global, international and regional level, universities with development potential. A key position that does not allow most Belarusian universities to compete in international markets through university rankings has been identified — an insufficient number of publications of university employees in international abstract databases
Располагается в коллекциях:2022. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
217-223.pdf389,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.