Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289228
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПосталовский, А. В.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:59Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:59Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 275-278.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289228-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел ІІI. Аўдыявізуальныя СМІ: ад вытокаў да эпохі лічбавых тэхналогій
dc.description.abstractВ публикации рассматривается социально-демографическая структура национальной аудитории радиовещания, сформированная на основании регулярных медиазамеров аудиторных показателей. Сбор аудиторных показателей осуществляется национальным медиаизмерителем – исследовательской компанией ЗАО «МедиаИзмеритель» посредством ежедневных телефонных опросов городского населения по методике «Day after recall». Полученные эмпирические данные позволяют сформировать социально-демографический портрет современного радиослушателя
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleСоциально-демографическая структура аудитории радиовещания (по результатам медиаизмерений)
dc.title.alternativeSocio-demographic structure of radio broadcasting audience (by the results of media measurements) / A. V. Postalovsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe publication examines the socio-demographic structure of the national broadcasting audience, formed on the basis of regular media measurements of audience indicators. The collection of audience indicators is carried out by the national media meter – the research company CJSC «MediaIzmeritel» through daily telephone surveys of the urban population using the «Day after recall» method. The empirical data obtained make it possible to form a socio-demographic portrait of a modern radio listener
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
275-278.pdf1,05 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.