Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович-Рынкевич, О. Н.
dc.contributor.authorГоловчиц, Д. Е.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:54Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:54Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 182-185.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289203-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук
dc.description.abstractИзучены структура и содержательные характеристики бизнес-мoдeлeй, типология бизнес-моделей в медиаиндустрии. Выделены актуальные бизнес-модели, используемые в деятельности редакций интернет-портала «Про бизнес» и информационного агентства «Минск-Новости». Выявлено, что интернет-портал «Про бизнес» чаще использует инновационные бизнес-модели, а редакция агентства «Минск-Новости» отдает предпочтение модернизированным историческим типам бизнес-моделей
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАктуальные бизнес-модели в деятельности мультимедийных редакций
dc.title.alternativeCurrent business models in activity multimedia editions / O. N. Kaspiarovich-Rynkevich, D. E. Golovchits
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe authors studied the structure and content characteristics of business models, the typology of business models in the media industry. The authors identified relevant business models used in the activities of the editorial offices of the Pro Business Internet portal and the Minsk-News news agency. It was revealed that the Internet portal «Про бизнес» more often uses innovative business models, and the editors of the agency «Минск-Новости» prefer modernized historical types of business models
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
182-185.pdf830,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.