Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289189
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтечкин, И. В.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:51Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:51Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 125-129.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289189-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел I. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
dc.description.abstractДанным текстом мы рассчитываем добавить результаты включенного и стороннего наблюдения, а также вторичного анализа данных к вопросу о причинах роста популярности «асоциальных» медиа в коммуникационных практиках пользователей интернета. Интуитивно кажется, что ответ на него прост: все дело в геополитическом контексте. Однако эта версия не выдерживает простейшей проверки фактами. Мы обнаружили, что паттерны пользовательского поведения, подобные тем, которые наблюдаются в 2022 году в России, уже были замечены в 2016 году в 9 странах. Перечисленные в тексте факторы, влияющие на выбор инструментов непубличной и гибридной коммуникации, могут в перспективе представлять самостоятельный исследовательский интерес
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleПрактики непубличной и гибридной высокотехнологичной коммуникации
dc.title.alternativePractices of non-public and hybrid high-tech communication / I. V. Stechkin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeWith this text we hope to add the results of our observation, as well as secondary data analysis, to the research of the growing popularity of «asocial» media in the communication practices of Internet users. Intuitively, it seems that the answer is simple: it is all about the geopolitical context. However, this version does not stand up to the simplest test of facts. We found that user behavior patterns similar to those observed in Russia in 2022 had already been observed in 2016 in 9 countries. The factors listed in the text that influence the choice of non-public and hybrid communication tools may be of research interest in the future
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-129.pdf817,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.