Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПинюта, А. Ф.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:49Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 95-98.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289181-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел I. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
dc.description.abstractРассматриваются вопросы эффективности выполнения информационной и идеологической функций корпоративными медиа при освещении вопросов государственной политики
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
dc.titleГосударственная политика в корпоративных СМИ
dc.title.alternativePublic policy in сorporate media / A. F. Pinyuta
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article addresses the performance quality of the realization of informational and ideological functions of corporate media coverage of public policy
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
95-98.pdf792,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.