Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:49Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:49Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 85-89.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289179-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел I. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
dc.description.abstractСквозные цифровые технологии сегодня все более активно используются в деятельности массмедиа. Но в современных исследованиях, как показывает автор, необходимо акцентировать внимание и на том аспекте, что при их посредстве можно решать актуальнейшую задачу обеспечения медиаблагополучия представителей различных подгрупп массовой аудитории. В рамках пилотного исследования были проанализированы основные компоненты текстов сетевых изданий Уральского федерального округа России, опубликованных в 2022 году с использованием сквозных технологий. Полученные данные соотнесены с факторами успешности или неуспешности взаимодействия с массмедиа для решения проблемы психологического благополучия аудитории. Даны рекомендации по использованию сквозных цифровых технологий при подготовке текстов различных жанров
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено в рамках целевой программы «Приоритет 2030» (проект УрФУ «Благополучие человека в условиях цифровой трансформации»)
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСквозные технологии как фактор медиаблагополучия аудитории
dc.title.alternativeEnd-to-end technologies as a factor of media well-being of the audience / V. F. Oleshko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeEnd-to-end digital technologies are increasingly being used in the activities of mass media today. In modern research, it is necessary to focus on the aspect that with their help it is possible to solve the most urgent task of ensuring the media welfare of representatives of various subgroups of the audience. As part of a pilot study, the main components of the texts of online publications of the Ural Federal District of Russia published in 2022 using end-to-end technologies were analyzed. The obtained data are correlated with the factors of success or failure of interaction with mass media to solve the problem of psychological well-being of the audience. Recommendations on the use of end-to-end digital technologies in the preparation of texts of various genres are given
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
85-89.pdf800,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.