Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289163
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШарахина, Л. В.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:45Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:45Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 517-520.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289163-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractМатериалы посвящены актуальному исследованию влияния корпоративных граждан на социально-экономическое развитие регионов. Выделены ключевые характеристики корпорации-гражданина, а также две модели социальной ответственности градообразующих предприятий. Подчеркивается значимость вклада корпоративных граждан с развитыми цифровыми медиа-ансамблями, демонстрирующих феномен корпоративной медиатизации, в развитие социального капитала региона для становления постиндустриального общества. Акцент сделан на выявленном противоречии между информационным полем и экспертными оценками в установлении значимых урбанистических трендов
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleКорпоративные граждане в модернизации социально-экономического развития регионов
dc.title.alternativeCorporate citizens in modernization of regional economic and social development / L. V. Sharakhina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe actual issue of corporate citizens’ influence on regional economic and social development is represented in the article. The key corporate citizen features and two CSR models of town-forming enterprise are outlined. Corporate citizens’ with well-organized media-ensembles illustrate corporate mediatization phenomenon, their contribution to regional social capital development for postindustrial society establishment is stressed. The focus is drawn on the controversy, which became apparent, between information mediascene and expert assessments of significant urbanistic trends
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
517-520.pdf810,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.