Logo BSU

Browsing "2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 123
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Features of online newspapers production in ChinaYelovaya, E. M.; Ji Yucen
2022PR-коммуникации в условиях турбулентности: точки регрессии и ростаАчкасова, В. А.
2022PR-сопровождение кампании «Твой выбор» в Псковском государственном университетеНикифоров, О. В.
2022Pulp-журналы: американская модель на новый ладСилина-Ясинская, Т. В.
2022«Returned students» в оценке китайских либеральных интеллектуалов (по материалам журнала «The China Critic»)Гиргель, Д. Н.
2022YouTube-канал раённага выдання ў дыялогу з чытачом (на прыкладзе газеты «Авангард»)Івашка, І. А.
2022Абрэвіяцыя як спосаб утварэння тэрмінаў піяралогіі (на матэрыяле беларускай, рускай і англійскай моў)Лук’янюк, Ю. М.
2022Актуальные бизнес-модели в деятельности мультимедийных редакцийКасперович-Рынкевич, О. Н.; Головчиц, Д. Е.
2022Алгоритм подготовки к изданию белорусского детского журнала «Качели»Куликова, К. В.
2022Альманах «Творчество журналиста» как «ступени роста» творческих поколенийПранович, Т. И.