Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвланов, М. В.-
dc.contributor.authorЯкубицкая, С. Л.-
dc.date.accessioned2022-11-09T13:28:35Z-
dc.date.available2022-11-09T13:28:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИнформационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 55-60.-
dc.identifier.isbn978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288720-
dc.description.abstractС целью организации эффективного процесса формирования технико-конструкторских умений учащихся при изучении учебного предмета «Физика» на III ступени общего среднего образования важно четко определить цель, задачи и принципы деятельности учащихся, подобрать эффективный педагогический инструментарий и организовать соответствующие организационно-педагогические условия. Все вышеперечисленные факторы связаны друг с другом и должны, действуя в комплексе, образовать педагогическую систему. В данной статье представлен обозначенный комплекс факторов в виде структурно-функциональной модели формирования технико-конструкторских умений учащихся-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика-
dc.titleСтруктурно-функциональная модель формирования технико-конструкторских умений учащихся 10-11 классов-
dc.title.alternativeStructural and functional model of formation of technical and design skills of 10-11 grade students / M.V. Evlanov, S.L. Yakubitskaya-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeIn order to organize an effective process of developing students' technical and design skills when studying the subject "Physics" at the III stage of general secondary education, it is important to clearly define the goal, objectives and principles of students' activities, select effective pedagogical tools and organize appropriate organizational and pedagogical conditions. All of the above factors are interconnected and should, acting in combination, form a pedagogical system. This article presents a designated set of factors in the form of a structural and functional model for the formation of technical and design skills of students-
Располагается в коллекциях:2022. Информационные системы и технологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
55-60.pdf211,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.