Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/288716
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воронов, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-09T13:28:34Z | - |
dc.date.available | 2022-11-09T13:28:34Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Информационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 31-36. | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/288716 | - |
dc.description.abstract | Развитие информатизации образовательной среды требует разработки все более совершенных средств содержательного оперирования заключенными в текстовых учебных материалах сведениями. Существенную часть этих сведений несет структура этих материалов. Изложен метод построения математической модели структуры знаний учебного текста. Обсуждаются возможности применения таких моделей для автоматизированного анализа уровня готовности обучаемого и активной поддержки процессов его самоподготовки | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | - |
dc.title | Моделирование структуры знаний – новый шаг в процессе информатизации образования | - |
dc.title.alternative | Knowledge structure model as a new step in the process of informatization of education / M.V. Voronov | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.description.alternative | The development of informatization of the educational environment requires the development of more and more advanced means of meaningful operation of the information contained in text educational materials. A significant part of this information is carried by the structure of these materials. The method of constructing a mathematical model of the structure of knowledge of the educational text is described. The possibilities of using such models for automated analysis of the student's readiness level and active support of his self-training processes are discussed | - |
Располагается в коллекциях: | 2022. Информационные системы и технологии |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.