Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУваров, А. Ю.-
dc.date.accessioned2022-11-09T13:28:34Z-
dc.date.available2022-11-09T13:28:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИнформационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 199-205.-
dc.identifier.isbn978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288714-
dc.description.abstractОбсуждается шкала для оценки цифрового обновления школы, которая служит дополнением известных шкал цифровой зрелости организаций. Приведены результаты оценки зрелости цифрового обновления школ, полученные на основе данных, которые были собраны в ходе Федерального проекта Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций на региональном и федеральном уровнях. Эти результаты сопоставляются с экспертными оценками-
dc.description.sponsorshipПодготовлено при поддержке РФФИ, проект №19-29-14167.-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика-
dc.titleЦифровое обновление российской школы: об одном результате мониторинга-
dc.title.alternativeDigital renewal of the Russian school: a monitoring result / A.Yu. Uvarov-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe paper discusses a scale for evaluating the school’s digital renewal process. It the results of the assessment of the maturity of the school’s digital renewal, which are obtained on the basis of data collected during the federal project for monitoring the digital transformation of educational organizations at the regional and federal levels, are presented. A comparison of expert’s assessments with assessments based on the use the maturity of innovative processes in school is given-
Располагается в коллекциях:2022. Информационные системы и технологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
199-205.pdf232,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.