Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСинькевич, В. Н.-
dc.date.accessioned2022-11-09T13:28:34Z-
dc.date.available2022-11-09T13:28:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИнформационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 187-192.-
dc.identifier.isbn978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288712-
dc.description.abstractВ статье раскрываются методические аспекты прогнозирования учебной успешности у обучающихся VIII—IX классов при выборе профиля обучения на III ступени общего среднего образования. Предлагается соответствующая методика, реализация которой позволит заблаговременно принимать необходимые педагогические меры по повышению у каждого обучающегося учебной успешности-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.titleМетодические аспекты прогнозирования учебной успешности обучающихся при выборе профиля обучения-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article reveals the methodological aspects of pedagogical prediction of academic success in students of grades VIII-IX when choosing a profile of learning at the III stage of general secondary education. An appropriate model is proposed, the implementation of which will make it possible to take the necessary pedagogical measures in advance to increase the academic success of each student-
Располагается в коллекциях:2022. Информационные системы и технологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
187-192.pdf215,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.