Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288696
Заглавие документа: Повышение уровня медиаграмотности учащихся посредством использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Другое заглавие: Increasing the level of media literacy of students through the use of information and communication technologies in the educational process / N.N. Kobylinskaya
Авторы: Кобылинская, Н. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Информационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 100-105.
Аннотация: В статье раскрыты теоретические аспекты формирования медиаграмотности учащихся, основанные на использовании новых информационных технологий в образовательном процессе. Истолкованы понятия «медиаграмотность», «медиакомпетенция». Приведены основные компоненты формирования медиаграмотности такие как, опыт контактов с медиаресурсами, создание собственных медиапродуктов, готовность к самообразованию посредством медиа. Описаны организационно-педагогические условия формирования медиаграмотности в учреждениях общего среднего образования, приведена их классификация. Рассмотрены примеры создания собственных медиапродуктов, способствующие формированию медиаграмотности обучающихся
Аннотация (на другом языке): The article reveals the theoretical aspects of the formation of media literacy of students based on the use of new information technologies in the educational process. The concepts of "media literacy" and "media competence" are interpreted. The main components of media literacy formation are given, such as experience of contacts with media resources, creation of own media products, readiness for self-education through media. The organizational and pedagogical conditions for the formation of media literacy in institutions of general secondary education are described, their classification is given. Examples of creating own media products that contribute to the formation of students' media literacy are considered
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288696
ISBN: 978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Информационные системы и технологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-105.pdf198,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.