Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаракозов, С. Д.-
dc.contributor.authorРыжова, Н. И.-
dc.date.accessioned2022-11-09T13:28:29Z-
dc.date.available2022-11-09T13:28:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИнформационные системы и технологии = Information Systems and Technologies : материалы междунар. науч. конгресса по информатике. В 3 ч. Ч. 3, Респ. Беларусь, Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Абламейко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 80-85.-
dc.identifier.isbn978-985-881-426-7 (ч. 3); ISBN 978-985-881-427-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288692-
dc.description.abstractЦифровая трансформации современного социума актуализирует проблематику поиска новых моделей и инструментария для исследования образовательных систем. В связи с этим, в работе предлагается подход к исследованию образовательных систем на основе гуманитарно-математического моделирования. Основываясь на работах ряда исследователей, авторы излагают основные положения данного подхода к исследованию социально-гуманитарных систем, формулируя предложенные указанными авторами определения базовых понятий и сопровождая их своими пояснениями. В работе приводятся краткие описания применения гуманитарно-математического моделирования, включая конкретные примеры-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика-
dc.titleГуманитарно-математическое моделирование как методология исследования образовательных систем в условиях цифровой трансформации-
dc.title.alternativeHumanitarian and mathematical modeling to study educational systems in the context of digital transformation / Sergei D. Karakozov, Natalia I. Ryzhova-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeDigital transformation of modern education highlights the necessity of finding new models and tools to study social and humanitarian systems. Thus, the paper suggests an approach to study educational systems, by means of humanitarian and mathematical modeling. Considering the research of many scientists, and their own, the authors formulate the main principles behind this approach, refer to the definitions given by the scholars, and comment on these definitions. Most significantly, the paper briefly describes the application of humanitarian and mathematical modeling and shows particular cases-
Располагается в коллекциях:2022. Информационные системы и технологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80-85.pdf208,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.