Logo BSU

Просмотр "2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 76  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022KMK-fremdsprachenzertifikat как экзамен по иностранным языкам в профессиональной деятельностиБахарь, Т. Ч.
2022New technologies in teaching «soft skills» to university studentsZudova, S. A.
2022Ponglish и англицизмы в польском языке как результат влияния английского языкаПлащинская, Т. З.
2022The main stages of tourism stages of tourism product developmentKotkova, D. I.; Kochurko, A. S.
2022Translation features of English legal termsTolmacheva, I. A.; Vlasenko, N. I.
2022Verbal lacunae as part of derivational subsystems in the English languageMalmyha, V.
2022Актуальность использования корпусов тестов в лексической работе по иностранному языкуШурко, С. А.; Натуркач, М. В.
2022Бренды как новые средства массовой информации и коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2022Влияние процессов цифровизации на изменение подходов, методов и форм обучения специализированному переводуМакаревич, И. И.
2022Гипертекстуальность как методический принцип организации обучения иностранному языкуКуделич, Г. П.
2022«Глобальное потепление» или появление новых слов в немецком языке благодаря аномально жаркому летуКоротюк, Т. С.
2022Диагностика сформированности межкультурной компетенции студентов специальности «Международное право»Соловьёва, С. В.
2022Динамика языка в англоязычной интернет-коммуникацииБабук, А. В.; Натуркач, М. В.
2022Зарубежные технологии обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на примере Испании)Ваксер, С. Г.; Гутор, Л. К.
2022Изучение иностранного языка с помощью реалистичных заданий (обучение на основе задач (Task-Based Learning))Шуша, Н. В.
2022Изучение классической китайской поэзии как способ формирования фонетической компетенции у обучающихсяЛещенко, К. И.
2022Использование приложения Microsoft OneNote в преподавании английского языка на специальностях международного профиля университетаНатуркач, М. В.
2022Использование фильмов и песен при обучении английскому языкуТкаченко, В. В.; Дворникова, Т. М.
2022Использование художественных текстов как фактор стимулирования читательской компетентностиЧернявский, А. А.
2022К вопросу о роли родного языка в процессе обучения иноязычной речиМальцев, В. В.