Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288346
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеликоборец, Анна Федоровна-
dc.date.accessioned2022-11-04T18:51:37Z-
dc.date.available2022-11-04T18:51:37Z-
dc.date.issued2022-10-27-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть II. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 28 октября 2022 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2022. – C. 18–19.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288346-
dc.description.abstractВ настоящем исследовании рассмотрены приемы вовлечения молодежной аудитории на примере социальных сетей студенческих организаций, работающих на факультете журналистики Белорусского государственного университета. Сделан вывод о том, что использование какого-либо одного метода продвижения не даст эффективных результатов. Исследовав площадки студенческих организаций, которые выбрали разные стратегии ведения аккаунтов и повышения лояльности пользователей, мы считаем, что аккаунты успешно справляются с вовлечением аудитории, благодаря чему остаются популярными среди студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleCпособы вовлечения молодежной аудитории в цифровой среде (на материале социальных сетей студенческих организаций)ru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Velikoborets_Voronezh_2022.pdf123,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.