Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZalesski, Boris-
dc.date.accessioned2022-11-01T16:07:42Z-
dc.date.available2022-11-01T16:07:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationDie Werbegeografie des Exporteurs / Boris Zaleski. – Verlag Unser Wissen, 2022. – 188 s.ru
dc.identifier.isbn978-620-5-26500-0-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288224-
dc.language.isoderu
dc.publisherVerlag Unser Wissenru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleDie Werbegeografie des Exporteursru
dc.typecollected articlesru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международной журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LAP-25-DE.pdf2,48 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.