Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288208
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСечко, О. И.-
dc.contributor.authorЦобкало, Ж. А.-
dc.date.accessioned2022-11-01T11:52:17Z-
dc.date.available2022-11-01T11:52:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. – 2022. – № 2. – С. 110-114ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288208-
dc.description.abstractВ статье проанализирована возможность и необходимость формирования у учащихся естественнонаучной картины мира. Приведены примеры подходов и требований к ее формированию. Показаны возможности системы довузовского образования для формирования естественнонаучной картины мира.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.titleФормирование естественнонаучной картины мира у учащихся в системе довузовского образованияru
dc.title.alternativeFormation of a natural-scientific picture of the world among students in the pre-university education system / O. Sechko, Zh. Tsabkalaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article analyzes the possibility and necessity of the formation of a natural-science picture of the world among students. Examples of approaches and requirements for its formation are given. The possibilities of the pre-university education system for the formation of a natural-scientific picture of the world are shown.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-114.pdf312,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.