Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСинявская, Ю. И.
dc.contributor.authorДедок, В. М.
dc.date.accessioned2022-10-14T06:28:36Z-
dc.date.available2022-10-14T06:28:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМеждународные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 460-465.
dc.identifier.isbn978-985-881-266-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287681-
dc.descriptionСекция 5. Инновационные подходы в решении современных проблем международного туризма
dc.description.abstractСтав одной из самых востребованных стран для проведения мероприятий в сегменте MICE (Meetings, Incentives, Conferences and Exhibitions), Федеративная Республика Бразилия продолжает удерживать лидирующие позиции в регионе. Ежегодно MICE-индустрия растет на 14% и приносит 4% ВВП. В 2013 г. выручка компаний, организующих деловые мероприятия, увеличилась в 18 раз по сравнению с 2001 г. Более 60 тыс. компаний, организующих ярмарки, конгрессы и выставки, получили прибыль в размере 59 млрд. реалов. В статье изучен среднестатистический портрет туриста MICE-индустрии Бразилии, количество MICE-мероприятий, проводимых в разных регионах страны и города, наиболее посещаемые иностранными бизнес-туристами, также отдельно отмечено количество участников деловых мероприятий данной латиноамериканской страны, распределение доходов по регионам
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleКраткий обзор развития MICE-индустрии Федеративной Республики Бразилия
dc.title.alternativeDevelopment summary of MICE industry in Federative Republic of Brazil / Y. I. Siniauskaya, V. M. Dedok
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeHaving become one of the most demanded countries for holding events in the MICE segment (Meetings, Incentives, Conferences and Exhibitions), the Federative Republic of Brazil continues to hold a leading position in the region. The MICE industry contributes 4% of GDP and grows by more than 14% annually. In 2013, the revenues of companies organizing business events increased 18 times compared to 2001. More than 60 thousand companies organizing fairs, congresses and exhibitions, received a profit of 59 billion reals. The article examines portrait of an average tourist in the MICE industry of Brazil, the number of MICE events held in different regions of the country, the most visited cities by foreign business tourists, the number of participants in business events in this Latin American country and income distribution per region
Располагается в коллекциях:2022. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
460-465.pdf356,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.