Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКубышкина, Е. А.
dc.contributor.authorДавыденко, Л. Н.
dc.date.accessioned2022-10-14T06:28:35Z-
dc.date.available2022-10-14T06:28:35Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМеждународные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 433-438.
dc.identifier.isbn978-985-881-266-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287676-
dc.descriptionСекция 5. Инновационные подходы в решении современных проблем международного туризма
dc.description.abstractВ работе раскрывается сущность понятия событийный маркетинг, отличительные особенности и преимущества данного вида маркетинга. Разграничиваются такие понятия как «событийный маркетинг», «событийный туризм», «событийный менеджмент». Рассматривается основной инструмент событийного маркетинга – событие. Его виды и цели. На основе анализа зарубежного и национального опыта продвижения брендов при помощи инструментов событийного маркетинга предлагается ряд рекомендаций по разработке, проведению и продвижению событийных мероприятий. Особое внимание уделяется продвижению мероприятия в социальных сетях, а именно взаимодействию с лидерами мнений
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleСобытийный маркетинг: теоретико-методологические подходы и рекомендации по продвижению событийных мероприятий
dc.title.alternativeEvent marketing: theoretical and methodological approaches and recommendations for the promotion of events / E. А. Kubyshkina, L. N. Davydenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the essence of the concept of event marketing, distinctive features and advantages of this type of marketing. Such concepts as "event marketing", "event tourism", "event management" are distinguished. The main event marketing tool - event is considered. Its types and goals. Based on the analysis of foreign and national experience of brand promotion using event marketing tools, a number of recommendations for the development, conduct and promotion of events are proposed. Special attention is paid to the promotion of the event in social networks, namely, the specifics of interaction with opinion leaders
Располагается в коллекциях:2022. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
433-438.pdf306,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.