Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМармузевич, А. Г.
dc.contributor.authorМалашенкова, О. Ф.
dc.date.accessioned2022-10-14T06:28:29Z-
dc.date.available2022-10-14T06:28:29Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМеждународные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 260-266.
dc.identifier.isbn978-985-881-266-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287644-
dc.descriptionСекция 3. Современные тенденции развития мировой экономики и международных экономических отношений
dc.description.abstractВ статье рассмотрено состояние мирового рынка образовательных технологий (EdTech) как наиболее перспективного сегмента рынка образовательных услуг, выявлены его основные драйверы и барьеры, сдерживающие развитие. Проанализированы прогнозы развития данного сегмента до 2025 г., сделанные в период до и после начала пандемии коронавируса, изучены сценарии развития рынка образования до 2030 г. и выделены потенциальные страны-лидеры в каждом из сценариев. Рассмотрены аспекты деятельности по слияниям и поглощениям, а также инвестирования в сфере образовательных технологий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПерспективы развития мирового рынка образовательных технологий
dc.title.alternativeDevelopment prospects of the global educational technology market / A. H. Marmuzevich, O. F. Malashenkova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the state of the global educational technology market (EdTech) as the most promising segment of the educational services market, identifies its main drivers and barriers. Forecasts of the development of this segment up to 2025, made in the period before and after the outbreak of the coronavirus pandemic, are analyzed, scenarios for the development of the education market up to 2030 are studied and potential leading countries in each of the scenarios are identified. Aspects of mergers and acquisitions, as well as investment in the field of educational technologies are considered
Располагается в коллекциях:2022. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
260-266.pdf458,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.