Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286888
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2022-09-30T07:57:23Z-
dc.date.available2022-09-30T07:57:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.isbn978-985-7214-62-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286888-
dc.description.abstractВ сборнике представлены кейсовые задания олимпиады по брендингу, организованной Институтом бизнеса БГУ. Исследования участников посвящены проектирова­нию платформы авторских гипотетических или реальных событийных брендов и геокультурных брендов территорий. Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОлимпиада по брендингу : сб. кейсов участников, Минск, 14 апр. 2022 г. / под ред. Н. В. Черненко, С. П. Мармашовой ; Ин-т бизнеса БГУru
dc.typeconference proceedingsru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Олимпиада по брендингу-2022.pdf8,78 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.