Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтржалковская, А. Д.
dc.date.accessioned2022-09-27T12:39:26Z-
dc.date.available2022-09-27T12:39:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛістападаўскія сустрэчы – XIV : матэрыялы міжнар. навук. выкладчыц.-студэнц. канф. у гонар акад. М. М. Нікольскага і У. М. Перцава, Мінск, 11–12 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: І. А. Еўтухоў (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 140-144.
dc.identifier.isbn978-985-881-262-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286852-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению истории древних христианских богослужений. Обрядность, сопутствовавшая во время собраний первых христиан, имела весьма скудные, напоминающие по своей сущности традиционные иудейские собрания. Начальный этап евхаристического обряда включал в себя агапы, таинство причащения присоединялось к вечерие любви (агапе). На первые богослужения оказывает влияние, в частности на его внешнюю часть, иудейский ритуал. Начиная с IV века христианские обряды развиваются в отношении на становления циклов к богослужениях, так называемых суточного круга, недельного круга, годового круга. Дальнейшее распространение христианства привело к формированию собственной литургической традиции, имеющей свои обособленные детали, стили написания молитв и т.д. В столице империи Константинополе большое распространение получают литургий Василия Великого и Иоанна Златоуста
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
dc.titleОбобщение процесса от зарождения литургической традиции в Византии и до некоторой оформленности образа ранних христианских литургий
dc.title.alternativeA generalization of the process from the origin of the liturgic tradition in Byzantine to certain formalization of the image of the early Christian liturgies / A. Strzhalkovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the study of the history of ancient Christian worship. The rituals that accompanied the meetings of the first Christians were very scarce, resembling in their essence traditional Jewish gatherings, consisting of a minimal set of rituals and actions. The initial stage of the Eucharistic rite included agape, the sacrament of communion was added to the supper of love (agape). The first divine services are influenced, in particular by its outer part, by the Jewish ritual. Since the 4th century, Christian rituals have been developing in relation to the formation of cycles for divine services, the so-called daily circle, weekly circle, and annual circle. The further spread of Christianity led to the formation of its own liturgical tradition, which has its own separate details, styles of writing prayers, etc. In the capital of the empire, Constantinople, the liturgies of Basil the Great and John Chrysostom are widely spread
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. – 2021. – 159 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
140-144.pdf476,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.