Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧупина, Татьяна Николаевна-
dc.date.accessioned2022-09-13T07:31:28Z-
dc.date.available2022-09-13T07:31:28Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286233-
dc.description.abstractЦель : Разработка предложений по повышению результативности маркетинга взаимоотношений в государственном предприятии «Водоканал Минского района».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазвитие маркетинга взаимоотношений в организации : аннотация к дипломной работе / Татьяна Николаевна Чупина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Жуковская О. Ю.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чупина Т.Н._Аннотация.pdf222,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.