Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286166
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурак, Т. В.-
dc.date.accessioned2022-09-09T06:41:45Z-
dc.date.available2022-09-09T06:41:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2022. – № 2. – С. 33-40ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286166-
dc.description.abstractПредставлена характеристика основных направлений изменений социального института туризма и повседневности путешествия. Первая тенденция развития туризма – переход от доминирующего формата туризма как развлечения к распространению познавательных целей туристического выезда. Вторая тенденция маркирует возрастающее значение индивидуально ориентированных поездок, что связано с актуализацией потребности путешественников в опыте символического и нового соприсутствия, а также в поиске аутентичного содержания иной культуры. Логичным продолжением двух обозначенных векторов становится увеличение количества запросов на посещение стран с растущей экономикой. Формирование установок устойчивого туризма – ведущая тенденция XXI в. В условиях социальной неопределенности и коммуникативных ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, также происходит активизация цифровой трансформации сферы туризма, не ограничиваясь уже привычными формами интернет-коммуникации на подготовительном и завершающем этапах поездки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleОсновные тенденции развития туризма в XXI в.: изменяющиеся институциональные отношения и практики путешествияru
dc.title.alternativeThe main trends in the development of tourism in the 21st century: changing institutional relationships and travel practices / T. V. Burakru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe characteristic of the main directions of changes in the social institution of tourism and the everyday life of traveling are presented. The first tendency of tourism development is the transition from the dominant format of tourism as entertainment to the distribution of educational purposes of tourist travel. The second tendency marks the increasing importance of individually oriented trips, which is associated with the actualisation of travellers’ needs for the experience of symbolic and new co-presence in the search for authentic content of another culture. A logical continuation of the two indicated vectors is the growing number of requests to visit those countries which have growing economies. Another trend that has been probably the leading one throughout the 21st century is the formation of sustainable tourism attitudes. In the conditions of social uncertainty and communication constraints associated with the spread of the coronavirus, there is also an activation of the digital transformation of the tourism sector, not limited to the already familiar forms of Internet communication at the preparatory and final stages of the trip.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
33-40.pdf360,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.