Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитаренко, Л. Г.-
dc.date.accessioned2022-09-09T06:33:43Z-
dc.date.available2022-09-09T06:33:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2022. – № 2. – С. 26-32ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286165-
dc.description.abstractПроизведено сравнение уровней цифровых знаний и компетенций трех групп людей, проживающих в Минске (студенты, профессионалы с высшим образованием, горожане в целом), для выявления возможных цифровых разрывов между этими группами в условиях пандемии и влияния уровня цифровой грамотности студентов на перспективы дальнейшей модернизации высшего образования. На основе анализа результатов нескольких социологических исследований, проведенных в Минске, обнаружены основные факторы, способствующие росту цифровых знаний и компетенций таких групп горожан, как студенты, профессионалы с высшим образованием молодого и среднего возрастов, горожане того же возраста в целом. Раскрыты практические преимущества, которые дает цифровая грамотность этим группам по сравнению с горожанами старшего возраста. Научная значимость исследования состоит в демонстрации зависимости эффективности цифровой трансформации в целом и цифровой модернизации высшего образования в частности от уровня цифровой грамотности групп, включенных в эти процессы. Показано, что пандемия стимулировала развитие дистанционного обучения и косвенно способствовала цифровой модернизации в сфере высшего образования.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований (проект № Г21АРМ-020). = The research was supported by the Belarusian Republican Foundation for Fundamental Research (project No. Г21АРМ-020).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleЦифровая трансформация, цифровые разрывы и модернизация высшего образованияru
dc.title.alternativeDigital transformation, digital gap and modernisation of higher education / L. G. Titarenkoru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe purpose of the article is to compare the levels of digital knowledge and competencies of three groups living in Minsk (students, specialists with higher education, and citizens as a whole). The task is to identify possible digital gaps between these groups in the context of a pandemic. Special focus is made on the impact of the students’ level of digital literacy on the prospects for further modernisation of higher education. The main factors contributing to the growth of digital knowledge and competencies of the above-mentioned groups of citizens are identified. The digital literacy of these three groups are compared; digital gap between the younger generations and older urban residents are shown. The scientific significance of the study lies in demonstrating the dependence of the effectiveness of digital social transformation and digital modernisation of higher education on the level of digital literacy of these three groups. It is shown that the pandemic stimulated the development of distance learning and, indirectly, digital modernisation in higher education.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-32.pdf321,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.