Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286067
Заглавие документа: Традиционные стратегии и использование новых технологий в преподавании иностранного языка
Другое заглавие: The traditional strategies and the use of new technologies in foreign language teaching / A. Z. Zenchenko
Авторы: Зенченко, А. З.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 469-474.
Аннотация: Статья показывает актуальность применения новых технологий и то влияние, которое они оказывают в последнее время на преподавание иностранного языка. Рассматриваются дидактические возможности использования как традиционных методов обучения, так и цифровых технологий. Подчеркивается роль традиционных методов и их постепенная эволюция в цифровые технологии. Приводятся примеры интеграции традиционных стратегий и электронных инструментов преподавания, способствующих развитию так называемого смешанного обучения. Описывается и анализируется функционирование различных ресурсов для учащихся, изучающих иностранные языки. Особое внимание уделяется эффективности использования электронных ресурсов при обучении коммуникации. Делается вывод о необходимости сочетания традиционных методов и новых технологий
Аннотация (на другом языке): The article shows the relevance of new technologies and the impact they have recently had on foreign language teaching. The didactic possibilities of using both traditional teaching methods and digital technologies are discussed. Traditional methods are emphasized, as are their gradual evolution into digital technologies. We present examples of how traditional strategies and digital tools can be integrated to promote blended learning. The functioning of different resources for language learners is described and analyzed. Particular attention is paid to the effectiveness of using electronic resources in teaching communication. It concludes that a combination of traditional methods and new technologies is necessary
Доп. сведения: Секция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286067
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
469-474.pdf299,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.