Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286046
Заглавие документа: Культура речи преподавателя вуза
Другое заглавие: Speech culture of a university teacher / T. P. Miteva
Авторы: Митева, Т. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 380-384.
Аннотация: Статья посвящена вопросам требования к речи преподавателя вуза. В современном обществе коммуникативная компетентность преподавателя становится важной составляющей его профессионализма. В значительной мере от нее зависят установление межличностных отношений со студентами, умение избегать конфликтов и личная удовлетворенность. Сегодня общение в высшем учебном заведении предполагает качественное изменение связей преподавателя и студента в направлении партнерства и открытости. Для преподавателя становится более важным его способность взаимодействовать с учащимся, выстраивать равноправные отношения, а его профессиональная речь является необходимым условием эффективности обучения. В статье рассматриваются требования к речи преподавателя, а также основные недочеты и ошибки, которые необходимо устранять для успешной коммуникации со студентами
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the issues of the requirements for the speech of a university teacher. In modern society, the communicative competence of a teacher becomes an important component of his/her professionalism. To a large extent, establishing interpersonal relationships with students, the ability to avoid conflicts and personal satisfaction depend on it. Today, communication in a higher educational institution involves a qualitative change in the relations between a teacher and a student in the direction of partnership and openness. It becomes more important for the teacher to have an ability to interact with the student, to build equal relationships, and his/her professional speech is a necessary condition for the effectiveness of teaching. The article discusses the requirements for the teacher's speech, as well as the main shortcomings and errors that need to be eliminated for successful communication with students
Доп. сведения: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286046
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
380-384.pdf334,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.