Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286045
Заглавие документа: | Специфика проявления прокрастинации у студентов-международников |
Другое заглавие: | Features of the manifestation of procrastination among international law students / A. Harbunova |
Авторы: | Горбунова, Е. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 377-380. |
Аннотация: | В настоящей статье рассмотрен феномен прокрастинации у студентов-международников, а также установлены взаимосвязи различных форм прокрастинации и самоорганизации деятельности студентов. Студенческий возраст принято считать наиболее подверженным прокрастинации, так как именно в этот период актуализируются такие психологические образования, как самоопределение, взгляд на будущую профессию, саморефлексия, появление перфекционизма и др. Описаны трудности, с которыми могут сталкиваться студенты выпускающихся курсов, а также поведенческие особенности прокрастинаторов, характеристика их поведения в рамках решения сложной академической задачи. Выявлены цели, которые необходимо формировать у студентов для организации учебной деятельности |
Аннотация (на другом языке): | This article examines the phenomenon of procrastination among international law students, and also establishes the relationship between various forms of procrastination and self-organization of students' activities. Student age is considered to be the most susceptible to procrastination, since it is during this period that such psychological formations as self-determination, a view of the future profession, self-reflection, the appearance of perfectionism, etc. are actualized. The difficulties that students of graduating courses may encounter, as well as the behavioral characteristics of procrastinators, are described, as well as characterization of their behavior in the framework of solving a complex academic problem. The goals that need to be formed in students for the organization of educational activities have been identified |
Доп. сведения: | Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286045 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
377-380.pdf | 225,64 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.