Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДроз, А. Ф.
dc.contributor.authorТатур, П. С.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:09Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:09Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 338-344.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286037-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ статье авторы обращаются к рассмотрению вопроса интеграции иностранного языка и специальных дисциплин при подготовке специалистов в сфере международного туризма. Особую актуальность, по мнению авторов, межпредметная интеграция приобретает при написании учебных пособий в соавторстве с коллегами выпускающих кафедр. Такое сотрудничество явилось мощной мотивацией для изучения языка специальности, в частности, маркетинга в туризме. В статье раскрываются особенности учебного курса по маркетингу, способствующего формированию навыков работы с профессиональной информацией на английском языке с использованием элементов интенсивных методов обучения и инновационных технологий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМежпредметная интеграция при подготовке менеджеров в сфере международного туризма
dc.title.alternativeThe interdisciplinary integration for the training of the specialists in international tourism / A. F. Drozd, P. S. Tatur
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe authors refer to the issue of integration of a foreign language and special disciplines. They gave the factors of interdisciplinary integration and the conditions for its implementation. Of particular relevance, according to the authors, interdisciplinary integration acquires special manuals which are written together with the teachers of special disciplines. The authors point out that such collaboration has become great motivation in learning ESP (English for managers and marketers in the Tourism Industry). The article covers the peculiarities of the special course on marketing, which provides the students with the skills to deal with the professional information in English with the usage of intensive methods of teaching and innovative technologies
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
338-344.pdf285,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.