Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубинко, С. А.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:01Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:01Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 162-167.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285996-
dc.descriptionСекция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы эффективного лидерства в контексте стратегических принципов многонациональной компании. Подчеркивается, что эффективное лидерство межнациональной команды предполагает сочетание стратегических принципов, которые создают эффективную производственную среду и корпоративную культуру, что особенно актуально в эпоху глобализации и изменяющегося делового климата. Рассматривается типология успешного лидерства с учетом культурных норм и необходимых компетенций. Предполагается, что успешное лидерство компании сочетает стратегические принципы с учетом культурных ценностей этнических культур в создании корпоративной культуры. На основании исследования делается вывод, что глобальный лидер компании – это стратегический лидер, умело сочетающий стратегические принципы компании с ее культурными ценностями, чтобы отвечать современным вызовам и реагировать на перемены. В каждой компании с учетом ее общих целей и задач происходит динамичное сочетание глобального и локального в создании общей корпоративной культуры
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleЛидерство в межкультурном контексте международного делового общения
dc.title.alternativeLeadership in the intercultural context of international business communication / S. A. Dubinkо
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the issues of effective leadership in the context of strategic principles of a multinational company. It is underlined that effective leadership of a multinational team presupposes a combination of strategic principles that create an effective environment and corporate culture, which is especially important in the era of globalization and a changing business climate. A typology of a successful leadership style is considered with reference to cultural norms and required competences. Successful leadership of a company is assumed to combine its strategic principles with the values of ethnic cultures in the creation of a corporate culture. Based on the research the author makes a conclusion that the global leader of a company is a strategic leader who skillfully combines the strategic principles of the company and its cultural values in order to meet and respond to modern changes. There is a dynamic combination of the global and the local in the creation of a common corporate culture
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
162-167.pdf235,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.