Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрсентьева, М. Ф.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:01Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:01Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 156-162.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285995-
dc.descriptionСекция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
dc.description.abstractОбъектом исследования является межкультурное обучение как неотъемлемая часть языковой подготовки. Цель работы — анализ культуры как фундаментальной концепции межкультурного обучения в подготовке специалистов неязыковых вузов. Рассмотрены уровни межъязыкового обучения иностранному языку в процессе овладения языком специальности. Уточнена классификация приобретаемых знаний: знаний, специфичных для языка и культуры, прежде всего, культурно сформированных денотативных знаний, знаний так называемых лексем (реалий), текстовых и коммуникативно-процессуальных. Проанализирован учебник по немецкому языку, приведены примеры знаний
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleМежкультурная коммуникация в профессиональной подготовке студентов неязыковых вузов
dc.title.alternativeIntercultural communication in professional training of students of non-linguistic universities / M. F. Arsentyeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe object of the research is intercultural teaching as an integral part of language training. The aim of the paper is to analyze culture as a fundamental concept of intercultural education in the training of specialists of non-linguistic universities. The article addresses the levels of interlingual teaching of a foreign language in the process of mastering the language of a specialty. The paper also looks into and clarifies the classification of acquired knowledge: knowledge specific to a language and culture, culturally formed denotative knowledge, knowledge of the so-called lexemes (realities), as well as textual and communicative-procedural language. One of the German language textbooks is analyzed, and examples of knowledge are provided
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
156-162.pdf282,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.