Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНепомнящих, И. А.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:59Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:59Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 122-127.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285987-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractАнглийский язык уже давно закрепил за собой роль языка международного общения, сотрудничества, права, бизнеса, науки и т.д. Перед преподавателями вуза стоит проблема, какой методический подход выбрать в современной образовательной парадигме, чтоб он соответствовал критериям эффективности и отвечал требованиям гуманистической направленности. Наиболее популярными подходами в профессиональной языковой подготовке специалистов в вузе сегодня выступают традиционный профессионально ориентированный (English for Specific Purposes – ESP) и инновационный предметно-языковой интегрированный (Content and Language Integrated Learning – CLIL). В статье раскрываются основные черты данных подходов, описывается опыт их применения в Белорусском государственном университете на факультете международных отношений
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСравнительная характеристика методических подходов ESP и CLIL
dc.title.alternativeComparative characteristics of ESP and CLIL methodological approaches / I. A. Niapomniashchykh
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe English language has long secured the role of the language of international communication, cooperation, law, business, science, etc. Teachers are faced with the problem of which methodological approach to choose in the modern educational paradigm so that it meets the criteria of effectiveness and meets the requirements of a humanistic orientation. The most popular approaches in the professional language training of specialists today are the traditional professional oriented (English for specific purposes – ESP) and innovative content-language integrated learning (CLIL). The article reveals the main features of these approaches, describes the experience of their application in BSU at the Faculty of International Relations
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
122-127.pdf371,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.