Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285979
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богданова, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-09-06T09:17:58Z | - |
dc.date.available | 2022-09-06T09:17:58Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 87-92. | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-252-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285979 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников» | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие «этностиль коммуникации», обсуждаются способы непрямой коммуникации и феномен хеджирования в академическом общении. Ставится вопрос о практической подготовке аспирантов к эффективной межкультурной коммуникации в академической среде и о формировании коммуникативной компетенции в устной научной речи в рецептивном и продуктивном аспектах. Предлагаемый учебный курс направлен на получение необходимых знаний о моделях коммуникации и механизмах её построения. Особое внимание уделяется развитию умений публичных выступлений на основе изучения структуры институционального дискурса и правил аргументации. В процессе изучения обсуждаются межкультурные различия и этностили научной речи, способы хеджирования и принципы непрямой коммуникации | - |
dc.description.sponsorship | Исследование выполнено при поддержке Междисциплинарной научно-образовательной школы Московского университета «Сохранение мирового культурно-исторического наследия» = This research has been supported by the Interdisciplinary Scientifi c and Educational School of Moscow University «Preservation of the World Cultural and Historical Heritage» | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Этностиль коммуникации: проблемы обучения | - |
dc.title.alternative | Ethnic style of communication: problems of teaching / L. I. Bogdanova | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.description.alternative | This article discusses the concept of ethnic style of communication, methods of indirect communication, and the phenomenon of hedging. The article deals with theoretical and practical preparation of postgraduate students to the effective intercultural communication in academic area and to the formation of communicative competence in oral scientific speech in receptive and productive aspects. The special attention is paid to development of public performance skills on basis of studying of institutional discourse structure and argumentation rules. In the course intercultural differences, hedging and the genres of oral scientific communication are considered | - |
Appears in Collections: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.