Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШмидт, Т. В.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:57Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:57Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 78-82.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285977-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractСтуденты, изучающие английский язык как иностранный, сталкиваются с различными проблемами в процессе изучения четырех основных умений английского языка, и, в частности, письма и его составной части – орфографии. Статья направлена на изучение причин орфографических ошибок студентов высшей ступени образования. Представляется возможным сделать вывод, что большинство орфографических ошибок учащихся вызвано не только языковой интерференцией, когда учащиеся опираются на свой родной язык при письме на английском языке, но и отсутствием целенаправленной тренировки, недостатком мотивации со стороны учащихся и недостаточным вниманием со стороны преподавателей к этой проблеме
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПроблемы, связанные с обучением студентов орфографии английского языка, и их причины
dc.title.alternativeSpelling problems and their causes among university English language undergraduates / T. V. Shmidt
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeStudents, who study English as a foreign language, face numerous challenges in the process of learning the four English language skills, and in particular writing and spelling as its component. The paper aims at investigating the causes of university students’ spelling errors. It seems possible to conclude that most of the students’ spelling errors have not only been caused by language interference when the learners refer to their mother tongue while writing in English, but also by lack of effective exercise, lack of motivation on the part of learners, and lack of attention on the part of teachers to this particular issue
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-82.pdf230,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.