Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНатуркач, М. В.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:56Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 56-61.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285972-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности применения материалов медиадискурса в обучении иностранному языку студентов внешнеэкономических специальностей. Анализируется управление медиасредой и развитие медиакомпетенций. Важность медиаобразования подкрепляется актуальными педагогическими подходами в сфере медиаобразования. Представлен методический аспект организации учебного процесса. Описывается схема векторов развития медиакомпетенции и структура иноязычной коммуникативной компетенции. Приводятся виды профессиональной деятельности и компетенции специалистов таможенного дела. Указывается важность включения курсов по анализу СМИ в программы подготовки. Определяется корреляция медиакомпетенций с другими компетенциями. Указываются прикладные векторы обучения иностранным языкам. Перечислены типовые задания, анализируются преимущества использования медиаресурсов в рамках проектной деятельности, Blending learning. В заключении подчёркивается необходимость медиаобразования, взаимосвязь медиа и профессиональных компетенций
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение медиаматериалов в обучении иностранному языку студентов специальности «Таможенное дело»
dc.title.alternativeThe use of media materials in teaching a foreign language / Michael Naturkach
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the possible applicability of media discourse materials in teaching foreign language to students of foreign economic professions. Media environment management and media competence development are analysed. The importance of media education is supported by current pedagogical approaches in the field of media education. The methodological aspect of educational process organization is presented. Types of professional activities and competences of customs specialists are given. The importance of including media analysis courses in the training programs is indicated. Correlation of media competences with other competences is identified. Applied vectors of teaching foreign languages are indicated. Typical tasks are listed and advantages of using media resources in project activities and blending learning are analyzed. In conclusion, the necessity of media education and the interrelation of media and professional competences are emphasized
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
56-61.pdf383,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.