Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСинявская, Ю. И.
dc.contributor.authorШарупич, Т. С.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:17:55Z-
dc.date.available2022-09-06T09:17:55Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 509-512.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285969-
dc.descriptionСекция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации
dc.description.abstractЗа последние три десятилетия развитие информационных технологий и Интернета стало двигателем важных мировых изменений. Регион Латинской Америки и Карибского бассейна не является исключением. Нельзя не признать, что цифровой мир влияет также на систему образования. Цифровые технологии стали пространством, в котором учащиеся и преподаватели общаются через Интернет – сетью, которая продолжает быстро развиваться. Регулярно растет количество пользователей чатов, видеоконференций, электронной и голосовой почты, а также пользователей веб-сайтов, платных либо бесплатных программных образовательных платформ. С началом пандемии коронавируса сотни миллионов учащихся в регионе были вынуждены приостановить посещение учебных заведений и перейти на дистанционное обучение. Однако эпоха цифровизации в сфере образования латиноамериканского континента началась еще в 1980 гг.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭпоха цифровизации в сфере образования в странах Латинской Америки
dc.title.alternativeThe digital era in education in the countries of Latin America / Y. I. Siniauskaya, T. S. Sharupich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeOver the past three decades, the development of information technology and the Internet has driven the most important world changes. The Latin America and Caribbean region is no exception. It must be admitted that the digital world also influences the education system. Digital technology has become a space where students and teachers communicate using the Internet, the network that continues to evolve rapidly. The number of active users of chat rooms, video conferences, e-mail and voice mail, free and paid educational platforms is constantly growing. With the onset of the coronavirus pandemic, hundreds of millions of students in the region have been forced to suspend school attendance and switch to distance learning. However, the digital era in the field of education on the Latin American continent began back in the 1980s
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
509-512.pdf225,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.