Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285962
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Литвиненко, О. Л. | |
dc.contributor.author | Глембоцкая, А. З. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-06T09:17:54Z | - |
dc.date.available | 2022-09-06T09:17:54Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 479-483. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-252-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285962 | - |
dc.description | Секция 8. Трансформация преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации | |
dc.description.abstract | Дистанционная форма обучения иностранным языкам, базирующаяся на использовании информационно-коммуникационных технологий, все чаще входит в практику учебных заведений. В настоящее время задача преподавателя заключается не только в том, чтобы вооружить обучаемых современными знаниями, но и научить учащихся добывать самостоятельно эти знания, уметь усваивать их, опираясь на уже изученное. Успешность изучения иностранного языка дистанционно зависит от многих факторов: развития информационно-коммуникационных технологий, разработки дидактических основ и методов образовательного процесса, специальной подготовки преподавателей, уровня развития у студента речевого слуха, слуховой памяти, наличия интереса к изучаемому языку, его индивидуально-психологических особенностей к самоопределению, самопознанию, саморазвитию | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Психолого-педагогический и методический аспекты преподавания иностранного языка дистанционно | |
dc.title.alternative | Psychological, pedagogical and methodological aspects of teaching a foreign language remote / O. L. Litvinenko, A. Z. Glembotskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Distance learning of foreign languages, based on the use of information and communication technologies, is increasingly included in the practice of educational institutions. Currently, the teacher's task is not only to equip students with modern knowledge, but also to teach students to acquire this knowledge on their own, to be able to assimilate it, relying on what has already been learned. The success of learning a foreign language remotely depends on many factors: the development of information and communication technologies, the development of didactic foundations and methods of the educational process, special training of teachers, the student's level of development of speech hearing, auditory memory, interest in the language being studied, its individual psychological characteristics to self-determination, self-knowledge, self-development | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
479-483.pdf | 229,36 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.