Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедотова, Н. А.-
dc.contributor.authorПотребин, А. В.-
dc.contributor.authorДроздов, Д. Н.-
dc.contributor.authorСтепанов, В. А.-
dc.contributor.authorЕфимова, Н. В.-
dc.contributor.authorПулинович, А. М.-
dc.date.accessioned2022-09-06T06:00:13Z-
dc.date.available2022-09-06T06:00:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.otherРег. № НИОКТР 20213780ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285950-
dc.description.abstractОбъекты – методы анализа текстов СМИ и коммуникационных сообщений в банковской сфере. Цели: обосновать подходы к разработке методики анализа текстов, включая контент-анализ, пригодной для анализа больших массивов текстов в соответствии с целями и задачами Национального банка Республики Беларусь, и разработать методологию и конкретную методику контент-анализа в соответствии с задачами Национального банка Республики Беларусь. Методы исследования: информативно-целевой анализ документов, сравнительный анализ, контент-анализ. В результате научно-исследовательской работы обобщена практика центральных банков в применении методов анализа текстов и методов опроса в сочетании с машинным обучением, выявлены современные подходы к модификации метода контент-анализа как базы для построения новостных индексов, к его сочетанию с интент-анализом и семантическим анализом сообщений СМИ и коммуникационных сообщений банка. Выявлена высокая степень адаптивности контент-анализа к целям и условиям исследований как ожиданий и активности, так и восприятия политики банка. В ходе исследования предложены и обоснованы критерии для отбора источников (СМИ и экспертов), которые могут быть включены в эмпирическую базу. Разработаны и обоснованы методологическая база и принципы контент-анализа, дизайн исследования и алгоритм проведения контент-анализа в соответствии с целями и задачами Национального банка Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистикаru
dc.titleАнализ контента средств массовой информации для оценки восприятия политики Национального банка : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Н. А. Федотоваru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20213780 Федотова.rtf801,27 kBRTFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.