Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285831
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVarpahovskis, E.-
dc.date.accessioned2022-09-02T09:09:38Z-
dc.date.available2022-09-02T09:09:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 июля 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 117-123.-
dc.identifier.isbn978-985-881-137-2-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285831-
dc.descriptionСекция 1. Социально-политические проблемы стран Востока-
dc.description.abstractDespite the knowledge obtained by international students is a crucial component in exchange diplomacy the scholarship programs almost have not been analyzed through the concept of knowledge diplomacy. In this study, the author analyzes South Korea’s two major scholarship programs through the lens of knowledge diplomacy. The author finds that both programs successfully function for the dissemination of knowledge about Korea and for the use of knowledge as an asset in relations with developing countries. However, the third context, where knowledge serves as a platform for interaction the programs demonstrate limited efficiency-
dc.language.isoen-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleSouth Korean exchange scholarships as knowledge diplomacy instruments-
dc.title.alternativeЮжнокорейские стипендиальные программы для иностранных студентов как инструменты дипломатии знаний / Э. Варпаховскис-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeНесмотря на то, что получаемые иностранными студентами знания являются ключевым компонентом в дипломатии обменов, стипендиальные программы для иностранных студентов практически не рассматривались через призму дипломатии знаний. В данной статье автор анализирует две ключевых южнокорейских стипендиальных программы через концепцию дипломатии знаний. Анализ показал, что обе программы успешно работают в качестве инструментов для распространения знаний о Корее и в качестве активов, помогающих выстраивать отношения с развивающимися странами. При этом знания как платформа для взаимодействия используются в ограниченном формате-
Располагается в коллекциях:2021. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
117-123.pdf391,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.