Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285725
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрукович, Е. В.
dc.date.accessioned2022-08-31T09:34:59Z-
dc.date.available2022-08-31T09:34:59Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationОсновные тенденции экономического развития Республики Беларусь : материалы IV Науч.-практ. круглого стола преподавателей, аспирантов и студентов, Минск, 15 апр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Господарик (гл. ред.), М. М. Ковалев, А. В. Капусто. – Минск : БГУ, 2022. – С. 55-59.
dc.identifier.isbn978-985-881-414-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285725-
dc.description.abstractВозрастающее количество предприятий различного размера используют возможности контекстной рекламы для продвижения своего бизнеса. Благодаря этому они могут охватить все этапы воронки продаж от повышения узнаваемости нового бренда до повышения конверсий как на сайте, так и в физических магазинах. Важно использовать контекстную рекламу для продвижения своего продукта: товара, услуги, бизнеса в целом. В статье будет рассмотрена контекстная реклама на примере ООО «Автостекло-Центр». В этом обусловлена актуальность данной тематики для бизнеса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТенденции развития контекстных рекламных кампаний в сети Интернет
dc.title.alternativeTrends in the development of context advertising campaigns in the Internet / Е. V. Krukovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAn increasing number of businesses of various sizes are using the power of contextual advertising to promote their business. Thanks to this, they can cover all stages of the sales funnel from increasing awareness of a new brand to increasing conversions both on the website and in physical stores. It is important to use contextual advertising to promote your product: product, service, business in general. The article will consider contextual advertising using the example of Avtosteklo-Center LLC. This is due to the relevance of this topic for business
Располагается в коллекциях:2022. Основные тенденции экономического развития Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
55-59.pdf1,01 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.