Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285493
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорчакова, Алиса Николаевна-
dc.date.accessioned2022-08-18T10:18:06Z-
dc.date.available2022-08-18T10:18:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285493-
dc.description.abstractЦель исследования: выявить особенности мотивации учения подростков с различным уровнем тревожности и самооценки на второй ступени среднего образованияru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleМотивация учения подростков с различным уровнем тревожности и самооценки при переходе на вторую ступень среднего образования : аннотация к дипломной работе / Алиса Николаевна Горчакова ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной и организационной психологии ; науч. рук. Ксёнда Ольга Григорьевнаru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Психология. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Harchakova_resume.pdf292,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.