Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285476Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Канашевич, Т. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2022-08-18T08:31:35Z | - |
| dc.date.available | 2022-08-18T08:31:35Z | - |
| dc.date.issued | 2022 | - |
| dc.identifier.citation | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2022. – № 1. – С. 15-24 | ru |
| dc.identifier.issn | 2791-2892 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285476 | - |
| dc.description.abstract | Характеризуется технология организации и координации эффективной учебной деятельности студента учреждения высшего образования. Относительно специфики изучаемого содержания данная технология является универсальной. Для каждого из технологических этапов определены задачи, в соответствии с которыми рассмотрено взаимодополняющее применение методического инструментария, ресурсного обеспечения и квалиметрического сопровождения. Проанализированы результаты использования технологии в образовательном процессе технического университета. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ | ru |
| dc.title | Технологические аспекты педагогического управления эффективностью учебной деятельности студента | ru |
| dc.title.alternative | Technological aspects of pedagogical mana gement of the effectiveness of student learning activities / T. N. Kanashevich | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | Characterised by technology for organising and coordinating the effective learning activities of a higher education student. This technology is universal in relation to the specifics of the studied content. For each of the technological stages tasks are defined, in accordance with which the complementary application of methodological tools, resource support and qualimetric support is considered. The results of using the technology in the educational process of a technical university are analysed. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2022, №1 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

